Найдены новые последствия приема антибиотиков в детстве

Появились новые данные о побочных эффектах приема антибиотиков в детстве. Ученые из Университета Пенсильвании обнаружили, что зачисление этих препаратов связан с повышенным риском развития ювенильного ревматоидного артрита. Об этом шла выговор на Ежегодном собрании Американской коллегии ревматологов, какой на днях прошел в Бостоне.

Ученые проанализировали 153 случая этого заболевания, диагностированного до 16-летнего возраста. Контрольная группа включала 1530 здоровых людей. Установлено, что у детей, которые до этого возраста прошли 3-5 курсов лечения антибиотиками, касательство вероятности развития ювенильного ревматоидного артрита составляет 3,8, а при 1-2 курсах – 3,1. Чем выше доза и кратность приема антибактериальных препаратов, тем выше риск.

По одной из версий, изменение микрофлоры кишечника под влиянием антибиотиков может резаться роль при развитии заболеваний, включая аутоиммунные, к которым относится ревматоидный артрит. Хотя не исключено, что сам возбудитель бактериальной инфекции может воздействовать на появление болезни. Эти результаты исследования подтверждают важность четкого обоснования приема антибиотиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Антибиотики в лечении пневмонии у детей

Антибиотики повышают риск экземы у детей

Медицина, Красивость и Здоровье : Медицинский портал Likar.INFO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости медицины ! © 2014