Комбинирование лекарств может привести к смертельному исходу, показал анализ

Комбинирование лекарств может привести к смертельному исходу, показал анализ

Сочетание антидепрессантов и обезболивающих довольно распространено среди пациентов. Но, как показало исследование корейских специалистов, оно может повышать риск внутричерепного кровоизлияния. Причем, риск подскакивает вскоре после начала лечения, передает Zee News.

Ученые сравнили риски кровоизлияний среди пациентов, получавших антидепрессанты. При этом некоторые больные получали также нестероидные противовоспалительные средства, а некоторые — нет. И, оказалось, ситуация принимала плохой оборот, если сочетались два типа препаратов. Анализ больничных записей позволил понять, когда пациенты попадали с кровоизлияниями в госпиталь.

И выяснилось: происходило это в первые 30 дней после нового назначения обезболивающих. Что важно, тип антидепрессантов и возраст пациента никак не влияли на возросший риск. Однако чаще всего кровоизлияния происходили у мужчин, сочетающих антидепрессанты и нестероидные противовоспалительные средства.

MEDdaily | Новости медицины, здоровья и медицинских технологий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости медицины ! © 2014